Важно |
|
|
Меню сайта |
|
|
Вкусненькое |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Логотип |
|
|
|
Для регионов
“В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других..” Школа едет к Вам!!! Многие рестораторы задаются вопросами: * Как часто проводить обучение персонала? * Чему обучать официантов, барменов, менеджеров? И убеждаются на опыте - обучение персонала это вклад в успех и процветание заведения. Только таким образом можно поддерживать КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ на стабильно ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
Наши впечатления от посещения ресторана во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники, так же как и от их профессиональных знаний, умения обслуживать гостя легко и изящно. Поэтому для владельца или управляющего рестораном вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие – не менее важно, чем уделять внимание дизайну ресторана или качеству предлагаемых блюд. Как работать с персоналом ресторана так, чтобы это действительно было эффективно и приводило к повышению уровня сервиса? Именно это входит в программу корпоративного обучения которую предлагает наша школа.
* Цели и задачи корпоративного обучения: повышение эффективности деятельности компании через комплексное обучение сотрудников; * формирование единых стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида; * формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры; * повышение эффективности коммуникации с гостями и коллегами; * снятие сопротивления сотрудников к нововведениям; * разработка системы обучения и развития персонала; * повышение конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.
Детальная программа, график обучения и стоимость разрабатываются индивидуально.
|
|
Мы на FACEBOOK |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Мы на FACEBOOK |
|
|
|