Контактное лицо: Максим mksmivanickijj@yandex.ru тел.: 0954949394 0931443838 0964642208 | 02.05.2024. 03:37
| RSS
Независимая ассоциация поваров и Шеф-поваров Украины, Ресторанный консалтинг Украины, Помощь в открытии ресторанов, Кейтеринг Николаев , выезные банкеты Николаев, мироприятия Николаев, фуршеты Николаев, обслуживение свадьбы Николаев, пикники Николаев, вечеринки Николаев, барбьекю Николаев, диагностика и реанимация, технологическое проектирование предприятия общественного питания
Главная | Разработка концепции
Важно
Меню сайта
Вкусненькое
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Логотип
Концепция от "Независимая асоциация поваров и Шеф-поваров Украины"

“Бизнес — это игра, величайшая игра в мире — если вы знаете, как в нее играть.”
Концепция - это прототип вашего будущего заведения.
Задача концепции – получить понимание конечной цели, чего Вы должны достичь, в результате открытия и работы вашего заведения.Исходя из задачи, концепция полностью в себя включает:

* Общая идея концепции – та информация, которую гость должен получить, посетив ваше заведение. Часто используется легенда, для тематических ресторанов – некая вымышленная или реальная история, вокруг которой строится концепция. Общая идея также определяет маркетинговое позиционирование и нишу.
* Формат заведения - форматов великое множество - ресторан, кофейня, бар, фаст-фуд, паб, фуд-корт, фри-фло, open kitchen. Правильно определиться с форматом очень важно, так как он тесно связан с концепцией заведения являясь одной из составляющий формулы успеха ресторана. Здесь важно определиться на какую ценовую категорию ресторан рассчитан.
* Бренд - рабочее название концепции и логотипа (или несколько вариантов). Также здесь указываются маркетинговые образы концепции
* Дизайна интерьера и экстерьера ресторана – визуализация интерьера ресторана (может быть в нескольких вариантах). Визуализация может выполняться в нескольких техниках: 3D-визуализация, графика в карандаше. Здесь же прорабатываются образцы мебели.
* Меню – виды меню, используемые в заведении – основное меню, детское меню, комплексные предложения, коктейльная карта, а также структура или готовое содержание заявленных видов меню.
* Одежда сотрудников – описание дресс-кода и дизайн одежды для персонала.
* Посуда и сервировка – образцы посуды, а также дизайн предварительной сервировки стола (нескольких сервировок, если планируется использовать различную сервировку для различных потоков – обед, ужин, завтрак, банкет и т.д.).
* Концепция внутреннего маркетинга – маркетинговые «фишки», используемые в заведении (например, концепция оформления меню, комплименты, нестандартный механизм приема заказов и т.д.).
* Звук – какое музыкальное сопровождение будет использоваться в ресторане (например, фоновый звук, DJ-бар или полноценная клубная свето-звуковая инсталляция).
* Аромат – концепция аромамаркетинга и аромаклининга.
* План расстановки необходимого оборудования – проект плана с расстановкой мебели и оборудования, расчет производительности оборудования и спецификация оборудования. В случае отсутствия реального помещения делается проект на виртуальном помещении с целью объяснения объемно-планировочного решения и технологических процессов.
* Технология работы и концепция обслуживания - график работы, внешняя и внутренняя логистика, потребность в персонале, механизм приема и выполнения заказов, механизм расчета. Является основанием для написания ТЗ на разработку пояснительной записки для раздела ТХ (Технология) рабочего проекта.
* Помещение – основные требования, предъявляемые к помещению (если помещения еще нет) или упрощенный SWOT-анализ помещения (для уже существующего помещения).
Мы на FACEBOOK
Поиск
Наш опрос

Вегетарианец ли вы?


Всего ответов: 22

Друзья сайта

Миллион Меню
Суши Сам
Оборудование

Статистика
Мы на FACEBOOK

Независимая асcоциация поваров и Шеф-поваров Украины. Ресторанный Консалтинг.