Контактное лицо: Максим mksmivanickijj@yandex.ru тел.: 0954949394 0931443838 0964642208 | 17.05.2024. 07:01
| RSS
Независимая ассоциация поваров и Шеф-поваров Украины, Ресторанный консалтинг Украины, Помощь в открытии ресторанов, Кейтеринг Николаев , выезные банкеты Николаев, мироприятия Николаев, фуршеты Николаев, обслуживение свадьбы Николаев, пикники Николаев, вечеринки Николаев, барбьекю Николаев, диагностика и реанимация, технологическое проектирование предприятия общественного питания
Главная | Блог
Важно
Меню сайта
Вкусненькое
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Логотип
Главная » 2012 » Май » 14 » СОБЕСЕДОВАНИЕ , ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
14:40
СОБЕСЕДОВАНИЕ , ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

  Собеседования не надо бояться если вы подготовились, обладаете знаниями о компании и готовы отвечать на вопросы о ваших навыках и способностях. При этом важно не только подготовить ответы на традиционные вопросы, но и правильно построить свое поведение: общее настроение, реакцию, выражение лица, жестикуляцию и т.д. Соблюдение приведенных правил поможет вам сделать это.

    1. Всегда будьте профессиональными, краткими и тщательными в своих ответах. Бывает сложно дать хороший ответ так, чтобы он был еще и кратким. В любом случае, работодатели не хотят слушать вашу жизненную историю или ответ на каждый вопрос в течении 20 минут. Возьмите несколько секунд, чтобы подумать над ответом и заблаговременно убедитесь, что вы готовы отвечать.

  2. Не давайте неопределенных ответов. Если работодатель, например, спрашивает, почему вы хотите работать на их компанию, не отвечайте «потому, что она мне нравится» или «потому, что я хорошо подготовлен». Такие ответы не только раздражающие, а еще и неконкретны и они никоим образом не приближают вас к получению работы. Узнайте все, что возможно о компании, убедитесь, что вы изъясняетесь кратко и детально по любому вопросу, который вам может быть задан.

   3. Будьте позитивны. Когда вы отвечаете на вопросы без позитива, работодатель обязательно это заметит. Пока отрицательный тон направлен по отношению к вам или компании это хорошо не закончится. Вам необходимо быть уверенными, а негативный тон не подходящая вещь для этого. Также необходимо положительно думать о компании, поскольку одно из того, что они меньше всего хотят это принять на работу того, кто о них плохо думает.

   4. Один из роковых вопросов, с которым сталкиваются люди, — это «Расскажите о себе». Постановка такого вопроса часто является резким поворотом для соискателей, поскольку они сомневаются с чего начать, или на чем закончить ответ. Бывает, что работодатель хочет узнать о вас немного как о личности и как о сотруднике, а бывает, что хочет убедиться в логичности глобальных поступков в вашем жизненном пути. Не рассказывайте о вашем трудовом или жизненном пути в анекдотической форме. Просто расскажите о себе как о человеке и профессионале.

  5. Не занимайте оборонительную позицию, когда проверяются ваши личные и профессиональные качества. Задавая вопрос, почему вы не столь успешны в свои годы работодатель хочет выяснить уровень ваших потребностей и уровень вашей мотивации. Он не собирается вас обижать. Вместо того, чтобы занять оборонительную позицию или готовиться к резко отреагировать или начать краснеть, объясните, что ведете поиск работы для того, чтобы продвинуться дальше в своей карьере и улучшить свою должность и зарплату .

      Предоставление ответов на коварные вопросы на собеседовании никогда не было совершенной наукой. Как только вы начнете заблаговременно готовить себя, у вас будет гораздо больше успеха в ответах на следующем собеседовании.

       Удачных вам собеседований.

Просмотров: 1290 | Добавил: Max | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы на FACEBOOK
Поиск
Наш опрос

Вегетарианец ли вы?


Всего ответов: 22

Друзья сайта

Миллион Меню
Суши Сам
Оборудование

Статистика
Мы на FACEBOOK

Независимая асcоциация поваров и Шеф-поваров Украины. Ресторанный Консалтинг.